Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в цифровой среде (до 2024 "Диджитал реклама и связи с общественностью")
бакалавриат
О программе
Программа для тех, кто уже живет в цифровой реальности. Эта программа для тех, кто понимает, что навыков общения в мессенджерах и соцсетях, коммуникации односложными фразами и смайликами – для овладения профессией недостаточно. Digital-коммуникации — это среда постоянных изменений, где учеба никогда не заканчивается. При этом это самое востребованное и динамично развивающееся направление на рынке рекламы и PR. Профессионалов цифровых медиа ждут в государственных учреждениях, банках, крупных корпорациях, модных брендах, PR- и рекламных агентствах. HR-исследования показывают, что карьера Digital-специалистов, как правило, развивается быстрее, и путь от начинающего специалиста до руководителя подразделения может пройти всего за два-три года.
Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС
Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за волонтерская деятельность
5-7 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
Преимущества обучения
1
Цифровые технологии
Студенты осваивают необходимые для профессиональной деятельности инструменты графического дизайна, видеомонтажа, а также учатся работать с популярными конструкторами сайтов. (Adobe Photoshop, Illustrator, Premiere; Sketchup, Blender, Gimp, Tilda)
2
Учитесь за рубежом
Международный отдел ИОН РАНХиГС регулярно проводит языковые и профессиональные стажировки. Любой студент может подать заявку на участие и присоединиться к поездке в результате прохождения собеседования или написания мотивационного эссе.
3
Изучайте языки
Наши студенты владеют английским языком на уровне профессиональной коммуникации, а также изучают второй иностранный язык на выбор: немецкий, французский, испанский, китайский, итальянский
4
Осваивайте лучшие практики Digital и PR
Изучая цифровые коммуникации в связке с технологиями классического PR, выпускники получают конкурентное преимущество на рынке труда и большую свободу выбора в плане будущей карьеры
5
Получайте опыт для резюме во время учебы
Все студенты участвуют в медиа-проектах партнеров факультета, а также проходят практику в крупных компаниях, федеральных и муниципальных органах власти. К моменту выпуска студент нарабатывает собственное портфолио и реальный опыт, что позволяет претендовать на более привлекательную должность уже на старте
6
Комфортная среда
Обучение проходит в небольших группах до 20 человек. Это позволяет преподавателю уделять больше времени работе с каждым студентом
Дополнительная информация
В 2024-м году на бюджетные места поступили лица, имеющие преимущественное право зачисления.В 2024 г. выделено 4 бюджетных места по совокупности программ "Реклама и связи с общественностью в цифровой среде", "Управление коммуникациями". Указаны минимальные баллы ЕГЭ для поступления на бюджетные места.Баллы ЕГЭ для подачи заявления на коммерческие места:обществознание - 50; русский язык - 55; иностранный язык - 50, информатика и ИКТ - 50 или история - 40.Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на очно-заочную форму: Русский язык - 40, Обществознание - 45, Иностранный язык - 35 / История - 35 / Информатика и ИКТ - 44.Второй курс: письмо и мышление, практика копирайтинга, SMM, методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, основы маркетинга.Третий курс: основы редактирования, правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR.Четвертый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
6 вопросов
Ma Rie
О программе Реклама и связи с общественностью в цифровой среде (до 2024 "Диджитал реклама и связи с общественностью")
06 июня 2021
Добрый день! Какой проходной балл на бюджет «Диджитал реклама и связи с общественностью»? На сайте не указано
Данил Юрьевич Бражников
Ответ Rie
07 июня 2021
Добрый день!
Благодарим вас за обращение.
Проходной балл на бюджет каждый год разный, все зависит от конкретного уровня баллов абитуриентов. Если говорить о поступлении на договорную основу, то вам необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку (минимальный балл 50), обществознанию (минимальный балл 44) и один из экзаменов на выбор либо иностранный язык (минимальный балл 45), либо история (минимальный балл 40). Сумма баллов по трем экзаменам должна превышать 160 баллов.
Анастасия Кирьянова
О программе Реклама и связи с общественностью в цифровой среде (до 2024 "Диджитал реклама и связи с общественностью")
22 января 2021
Добрый вечер! Если я учусь в РАНХиГС на факультете экономическая безопасность, возможно ли мне перевестись на факультет диджитал рекламам связи с общественностью?
Дарья Нечаева
Официальный представитель
Ответ Кирьянова
28 января 2021
Добрый день!
По вопросам перевода обратитесь, пожалуйста, в деканат ИОН РАНХиГС.
Номер деканата: +7 495 937 95 27, +7 977 488 63 73, +7 977 488 63 70
Email деканата: dekanat-la-ion@ranepa.ru
Татьяна Ершова
О программе Реклама и связи с общественностью в цифровой среде (до 2024 "Диджитал реклама и связи с общественностью")
06 апреля 2019
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где территориально (в Москве) располагается факультет «Диджитал реклама и связи с общественностью», какое метро и официальный адрес?
Ирина Беленькая
Ответ Ершова
03 июня 2019
Татьяна, здравствуйте. Студенты программы бакалавриата «Диджитал реклама и связи с общественностью» ИОН РАНХиГС учатся в разных корпусах Академии. Полный список корпусов и их адреса вы можете посмотреть на сайте: https://www.ranepa.ru/struktura/infrastruktura/korpusa-akademii