Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Цифровой бренд-менеджмент

магистратура

О программе

Магистратура по направлению «Цифровой бренд-менеджмент» — единственная в России программа магистратуры, специализирующаяся на бренд-менеджменте; высшая ступень в подготовке будущей элиты профессионалов в сфере социальных коммуникаций, способных возглавить работу рекламных и PR-агентств, соответствующих подразделений государственных организаций и бизнес-структур; а также готовых к серьезным аналитическим и научным исследованиям.

Проходной балл на бюджет

2024
185
2022
160

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
185 / 200
10 / 10
179 000 р.
2 года

Условия поступления

    • Экзамен по направлению
    • Собеседование

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Томска по направлению «реклама и PR»