Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Рекламные коммуникации и связи с общественностью в креативных индустриях

бакалавриат

О программе

Программа "Реклама и связи с общественностью" готовит специалистов по формированию имиджа, продвижению брендов и управлению коммуникациями. Студенты изучают основы маркетинга, рекламы, PR, а также методы исследования целевой аудитории и анализа медиапространства. Программа развивает навыки создания рекламных кампаний, написания пресс-релизов, организации мероприятий и управления репутацией. Особое внимание уделяется использованию цифровых технологий и социальных сетей в коммуникационных стратегиях. Выпускники готовы к работе в рекламных агентствах, PR-отделах компаний, СМИ и государственных структурах.

Советы и лайфхаки по поступлению в СПбГУП

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2022
271
2024
257

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
257 / 132
4 / 28
374 000 р.
1 сент. 2025
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за золотой значок ГТО

Дополнительная информация

В 2025-м году по программе Реклама и связи с общественностью выделено 10 бюджетных и 86 коммерческих мест по очной форме обучения.

Карьера после программы:

Коммуникационные агентства (рекламные агентства, PR–агентства, медиа-исследовательские агентства, медиа агентства, агентства по разработке и реализации событий); Предприятия по производству рекламной продукции;
Отделы рекламы, брендинга и маркетинга отечественных и иностранных компаний;
Информационно-аналитические центры политических и общественных движений;
Продюсерские центры;
Отделы рекламы и связей с общественностью в некоммерческих организациях;
Консалтинговые компании;Исследовательские компании;
Отделы по связям с общественностью в органах государственной власти;
Отделы рекламы и связей с общественностью СМИ;
Экологические, правозащитные организации и комитеты.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

2 вопроса

  • Мария Гудкова
    О программе Рекламные коммуникации и связи с общественностью в креативных индустриях
    19 июля 2022
    Добрый день! Подскажите, есть ли магистратура на рекламе?
    • Аватар
      Александра Вячеславовна Дубинина
      Ответ Гудкова
      19 августа 2022
      Здравствуйте! Да, направление подготовки "Реклама и связи с общественностью" представлено для обучение на магистратуре. Для получения более подробной информации по данному вопросу можете перейти по ссылке: https://www.gup.ru/enroll/help/#campaign-info А для того, чтобы ваш персональный консультант мог с вами познакомиться и в дальнейшем Вас консультировать заполните,пожалуйста, форму по ссылке: https://www.gup.ru/personalnyy-konsultant/ С уважением, ведущий специалист Управления довузовской подготовки, Александра Вячеславовна Федотова!
  • Иван Мошонкин
    О программе Рекламные коммуникации и связи с общественностью в креативных индустриях
    30 сентября 2014
    А сколько баллов нужно,чтобы попасть на бюджетное место?
    • Анна Александровна Чикилевская
      Официальный представитель
      Ответ Мошонкин
      02 октября 2014
      Здравствуйте! За подробной информацией по интересующей Вас специальности и колличестве баллов Вы можете узнать на нашем сайте www.gup.ru, а также обратившись в Приемную комиссию по телефонам 8(812) 327 27 28 или 8 800 333 52 02.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Анастасия Богданова