Россия
План поступления
Войти

Управление маркетингом

профессиональная переподготовка

О программе

В рамках освоения данной программы профессиональной переподготовки обучающиеся научатся проектировать организационные структуры, планировать и осуществлять мероприятия, анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; овладеют навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений и другими необходимыми знаниями и навыками.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
17 800 р.
В любое время
3 месяца
540 ак. ч.
В любое удобное для Слушателя время

Преимущества обучения

1
Доставка диплома быстро и бесплатно
После прохождения аттестации мы в короткие сроки сформируем диплом, если это курс профессиональной переподготовки, либо удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации, если это курсы повышения квалификации и бесплатно вышлем Вам по почте.
2
Быстрое и легкое зачисление на курс
Для того чтобы мы зачислили Вас на соответствующий курс, от Вас потребуются отсканированные копии диплома о высшем, либо среднем профессиональном образовании, отсканированная копия паспорта (первый разворот), СНИЛС и свидетельство о заключении брака, если менялась фамилия. Все эти документы можно прислать на нашу почту, оплатить обучение и мы в этот же день зачислим Вас на соответствующую программу.
3
Полностью дистанционный формат обучения
Слушатель имеет возможность обучаться в любое время и в любом месте. Единственное требование - наличие компьютера и выход в сеть Интернет.
4
Неограниченное количество попыток сдачи итоговой аттестации
Промежуточная и итоговая аттестация основана сугубо на материалах лекций, представленных в этом курсе. Если у Вас не получилось сдать зачет, либо экзамен с первого раза, ничего страшного. Каждый Слушатель может проходить аттестацию множество раз, пока не получит положительную оценку.
5
Профессиональные преподаватели
Преподаватели, которые реализуют данную программу, имеют многолетний опыт работы в ведущих ВУЗах России, а также ученые степени кандидатов и докторов наук.
6
Насыщенная и интересная образовательная программа
Учебный материал представлен в виде лекционных текстов, презентаций, видео-материалов. Все материалы отличаются актуальностью, легкостью изложения и в то же время высоким академическим уровнем.

Дополнительная информация

Учебный план
1 Основы маркетинга
2 Участники рынка. Потребители
3 Процесс управления маркетингом
4 Маркетинговые исследования
5 Управление товарным ассортиментом и запасами
6 Определение места предприятия на рынке
7 Маркетинговые решения по товарам
8 Система распределения и товародвижения в маркетинге
9 Ценовая политика в маркетинге
10 Система маркетинговых коммуникаций
11 Мотивация и организационная культура
12 Стратегический маркетинг
13 Итоговое тестирование
Итого 540 часов

Результаты обучения

  • Диплом о профессиональной переподготовки установленного государством образца
  • Присвоение квалификации

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «общий маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «общий маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно