Россия
План поступления
Войти

Этика и психология делового общения

базовый курс

О программе

Курс рассматривает основные принципы и нормы делового общения, а также психологические аспекты взаимодействия между людьми в профессиональной среде.
Вы узнаете о правилах эффективного общения, стратегиях поведения в конфликтных ситуациях, методах управления стрессом и развития коммуникативных навыков. Научитесь понимать психологию делового партнёра, учитывать его интересы и находить компромиссы.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
12 000 р.
По мере набора
1 неделя
16 ак. ч.
3 раза в неделю, в будние дни
дистанционно
8 000 р.
По мере набора
1 день
16 ак. ч.
1 занятие в будние дни, в выходные дни
группа выходного дня
8 000 р.
По мере набора
1 день
16 ак. ч.
1 занятие в субботу или воскресенье
вечерняя
10 000 р.
По мере набора
2 дня
16 ак. ч.
2 занятия, в будние дни с 18:00 до 21:00

Дополнительная информация

Содержание программы:
1.Этика делового общения.
1.1. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
1.2. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
1.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
1.4. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
1.5. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
1.6. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
1.7. Эмоционально-нейтральный деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
1.8. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
1.9. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
1.10. Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.

2. Деловая переписка.
2.1. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
2.2. Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
2.3. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
2.4. Стандарты международной корреспонденции.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «развитие личности», Учебные центры Москвы по направлению «развитие личности» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «навыки общения», Учебные центры Москвы по направлению «навыки общения» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Анна Валерьевна Максимова