Management and Marketing of Technical Solutions and Digital Products
магистратура
О программе
Современные промышленные предприятия нуждаются в менеджерах и маркетологах, понимающих технологические процессы. Англоязычная магистерская программа Management and Marketing of technical solutions and digital products поможет инженерам и техническим специалистам освоить навыки, позволяющие обеспечить рост продаж высокотехнологичной продукции, услуг по ее обслуживанию и модернизации. Студенты научатся анализировать рынки, разрабатывать стратегии продвижения, адаптировать технические решения к потребностям клиентов и др. Глубокое понимание основ кросс-культурной коммуникации и локализации позволит молодым специалистам применять навыки в любой точке мира.
В процессе обучения студенты развивают универсальные умения и личные качества, которые пригодятся на любой работе: критическое мышление, эмоциональный интеллект, коммуникабельность и др.
2
Профессорско-преподавательский состав
Преподаватели программы — высококвалифицированные отраслевые эксперты с большим опытом работы в бизнесе, обладающие практическими компетенциями в сфере маркетинга и управления высокотехнологичными продуктами.
3
Практико-ориентированный подход
Благодаря сотрудничеству университета с бизнес-партнерами студенты работают над реальными задачами по продвижению высокотехнологичных продуктов. На протяжении всего обучения магистранты получают необходимую поддержку от преподавателей и наставников — экспертов-практиков в своей области.
4
Синтез знаний в сфере маркетинга и инженерного дела
Обучение позволит техническим специалистам вырасти по карьерной лестнице, освоив навыки кросс-культурного менеджмента и маркетинга сложных продуктов в промышленности и IT сфере.
5
Многотрековая программа
Оба трека программы ориентированы на специалистов, желающих освоить новую профессию, оставшись в прежней индустрии.Программа позволит сформировать набор навыков и компетенций эффективного специалиста по маркетингу и управлению B2B- и IT-продажами, действующего на локальных и международных рынках.Трек Technical Solutions готовит высококвалифицированных специалистов в сфере управления и маркетинга сложных технических продуктов, сервиса и инжиниринга для горнодобывающей, металлургической, энергетической, нефтегазовой и других наукоемких отраслей. В сфере инжиниринга, производства и продаж сложного оборудования важна не только продажа, но и предложение комплексного технического решения проблемы бизнес-партнера. Трек позволит получить необходимые знания и компетенции в области менеджмента и промышленного маркетинга, управлении продажами и проектами.Трек Digital products готовит высококвалифицированных специалистов в сфере маркетинга ИТ-продуктов для бизнеса. Программа ориентирована на ИТ-специалистов, которые хотят переключиться с разработки на продвижение сложных цифровых продуктов. Программа также ориентирована на тех, кто умеет работать с CRM-системами, но не имеет специфических знаний в области ИТ.
6
Кросс-культурное общение
Международные студенты могут узнать о специфике российской промышленности и IT-индустрии, а также об и инструментах для развития рынков их стран.Российские студенты разовьют навыки профессиональной коммуникации с зарубежными производственными компаниями и специалистами, научатся адаптировать управленческие и маркетинговые стратегии под рынки разных стран.
7
Гибридный формат обучения
Студенты могут выбрать удобный формат обучения — очно в московском кампусе университета или онлайн из любой точки мира. И в том, и в другом случае выпускники получают диплом очной формы обучения, а график занятий позволяет максимально комфортно распределять время, совмещая рабочие и учебные проекты.
Работодатели-партнеры
«Инлайн Груп»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.